XIII Харьковский фестиваль «Мир книги 2011»

Издательство DOBRYNI Гран-при „Золотой феникс” в номинации „Відкриття року” „Фаворити медіа простору” за создание литературного сайта для поэтов, критиков, писателей.

Василий Добрынин – основатель издательства Dobryni, автор прозы, лауреат Международного книжного фестиваля «Мир книги -2010»в номинации «Книга года» «Символ времени» (Книга «Последняя мировая…» (Сборник повестей о Великой Отечественной войне).

Лауреат, дипломант в номинациях  «Золотая полка», «Книга года», Х, XI  международных фестивалей «Мир книги»  2008 и 2009.

 Лауреат IV Областного конкурса  им. А.С. Масельского в  номинации «Проза» лучшее литературное произведение «Пороховины для мамы».

Стремительно изменяющиейся процессы в Украине заставляют компании кардинально менять подходы к ведению бизнеса, приспосабливаться к потребностям рынка, а иногда даже выстраивать комбинации, проявляя при этом экономическое творчество.

28 апреля 2011 года состоялось презентационное мероприятие «Электронное издание – издательство «Dobryni». Презентация проходила в рамках XIII Харьковского фестиваля «Мир книги-2011»

Издательство «Dobryni» — это

  • Новые идеи и нестандартные решения
  • Высокая репутация, сложившаяся за время работы на рынке печатных изданий и СМИ
  • Стабильность, возможность долгосрочных партнерских отношений.
  • Сложившееся доверие читателей

За период деятельности издательством организованы презентации авторов на международном книжном фестивале «Мир книги» в Харькове, изданы книги малыми тиражами, проводились творческие встречи с представителями литературы, живописи, музыки и искусства. 

Партнеры издательства – Дом книги Books и Фестиваль „Мир книги”.

Сайт издательства Dobryni существует с 2008 года. За это время был пройдет путь от сайта-визитки (состоящего из нескольких страниц с предоставлением краткой информации о компании, контактах) до  корпоративного информационного сайта (структурированная информация по мероприятиям, организованным издательством, событиям, фоторепортаж, перекрестные ссылки, переход на статьи  и публикации в блогах, онлайн-версии произведений В.Добрынина).

 Сайт издательства DOBRYNI – это:

  • Составляющая часть ведения издательского бизнеса
  • Периодическое обновление информации о продукции издательства, а также репортажи о событиях и предстоящих мероприятиях.
  • Оптимизированная структура поиска и предоставления информации
  • Информация о компании и о различных аспектах ее деятельности
  • Онлайн-версии публикаций

Наличие информационного сайтаспособствует повышению имиджа компании и ее конкурентоспособности, повышению лояльности потребителей и привлечению новых бизнес-партнеров.

За  период май 2010 – апрель 2011 количество обращений к статьям рубрики «Литературная жизнь» составило 10 590 раз. На сегодняшний день количество обращений к рубрике за неделю составляет в целом 450 раз.

 НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА  — ВАШИ ВЫГОДЫ.

1. Высокая репутация, сложившаяся за время работы на рынке печатных изданий и СМИ.

Это стабильность, возможность долгосрочных партнерских отношений, а также сложившееся доверие читателей и положительный имидж издательства.

2. Публикации на русском и украинском языках.

Расширение аудитории – возможность воздействия на русскоязычных и  украиноязычных читателей. Удобство восприятия

3. Коротко, доступно и оперативно о главном. Оптимальный объем фокусирует внимание читателя на основных событиях.

4. Распространение через доступ к интернет. Возможность одновременного информирования, которая осуществляется через переход по ссылкам

5. Тематические обзоры: события, мероприятия, репортажи по направлениям – литература, живопись, музыка, искусство.

Качественная информационная поддержка – это путь развития и повышения конкурентоспособности бизнеса.

БЛОГИ – дополнение к традиционному сайту, новые возможности для компании.

Преимущества блогов – это:

  1. Источник новых идей и проектов, которые возникают в ходе обсуждения.
  2. Повышение вероятности упоминания о компании в интернет-СМИ.
  3. Возможность интерактивного общения, обмена информацией.
  4. Привлечение целевой аудитории, интересующейся деятельностью компании.
  5. Повышение узнаваемости бренда.
  6. Возможность получения информации для клиентов и партнеров.
  7. Повышение посещаемости  основного  сайта.
  8. Повышение лояльности и доверия со стороны партнеров.
  9. Хорошая индексация поисковыми системами
  10. Блог – это PR инструмент и канал обратной связи.

Открытость, оперативность и профессионализм – основные принципы деятельности издательства DOBRYNI.

ХХІ век называют веком информационных технологий. За последние годы рынок информационных услуг эволюционировал как с точки зрения его наполнения, так и восприятия его клиентами. Сайт является своего рода информационно-аналитическим обеспечением деятельности издательства – потребителю предоставляется полная и достоверная информация по интересующим вопросам или объектам.

Информационная база сайта – это мониторинг ситуаций по направлениям – литература, живопись, музыка, тенденции в области культуры и искусства.

В современном мире, где господствуют информационные технологии, восприятие физической, материальной составляющей, с точки зрения непосредственного участника, становится всё более редким явлением. Однако в деле книгоиздательства это всё ещё остаётся «неформатом». И тут появляется возможность сделать качественно новый шаг, объединив печатное и электронное издание в едином потоке.

Стремительное развитие информационной среды в мире в целом и в Украине в частности, заставляют компании кардинально менять подходы к ведению бизнеса, приспосабливаться к потребностям рынка, а иногда даже выстраивать комбинации, проявляя при этом экономическое творчество.

Как известно, любое событие так или иначе остаётся, сохраняется. До недавнего времени это могло осуществляться в форме физических носителей либо визуального и аудиального восприятия. Но появилась ещё одна форма существования – информационная. Это не просто заметка или отчёт о прошедшем или грядущем событии – это построение новой системы работы с информацией.

Прежде всего, такая система позволяет осуществлять электронные публикации авторских литературных работ на сайтах издательств. Это означает быть ближе непосредственно к читателю. Вообще любой творческий человек должен стремится найти контакт со своей аудиторией, расширить её, привлекая всё новых читателей, оказывающих ему поддержку. Эпоха «искусства для искусства», пусть даже самого маргинального, в сегодняшний век Всемирной Паутины прошла – сейчас любое произведение становится достоянием общественности, если, конечно, это не «творчество для ящиков в письменном столе».

Таким образом, читателю предоставляется возможность выбирать самому заинтересовавшую его работу или тему из представленных. Процесс взаимодействия в цепи литератор – издатель – читатель сможет выйти на совершенно иной, более прогрессивный уровень. Информационная среда живёт по своим правилам и движется со своей скоростью, гораздо большей, чем в любых других системах. В свою очередь, для издательств это будет наглядным отражением ситуации на литературном рынке и позволит постоянно отслеживать тенденции, строить прогнозы и принимать необходимые решения.

Например, в музыкальной среде такой подход в последнее время себя оправдывает тем, что новые композиции можно услышать непосредственно с момента их записи. Молодые коллективы, совсем недавно влившиеся в общий музыкальный, зачастую «андеграундный» процесс, имеют возможность найти своего потенциального слушателя далеко за пределами своего города, а то и страны. Учитывая кризис в современной звукозаписывающей индустрии, для них это пока что один из немногих выходов в обозримом будущем. Главное – уметь преподнести себя, найти и открыть то, чем можно заинтересовать, и нести это дальше своим путём. При этом можно не иметь многотысячной аудитории и «всепотребительской любви», но этого и не нужно. Искренняя поддержка и любовь со стороны относительно небольшого количества человек гораздо важнее надуманной известности среди массовой псевдокультуры.

Большое распространение получает система издательских, редакторских и корреспондентских блогов. Такие блоги, являясь источником новых идей и проектов, дают возможность освещения различных событий с точки зрения автора максимально эффективно и содержательно, полностью вкладываясь в понятие «неформата» с полноценной отдачей.

Как следствие, появляются серьёзные преимущества в повышении вероятности упоминания об издающей компании не только в электронных СМИ, но и традиционной периодике. Среди ожидаемых результатов такой деятельности можно отметить также повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж и посещаемости сайта, повышение лояльности и доверия со стороны партнеров.

Тематика, затрагиваемая в публикуемых материалах на сайтах электронного издательства, может быть самой разнообразной. Она не ограничивается одной лишь литературой. Здесь присутствует искусство и творчество в их широком понимании. Это и описание целых литературных, поэтических вечеров, это и музыка различных направлений, это и живопись, и музейные экспозиции, и многое другое. Отдельного упоминания заслуживают события, связанные с историей. А история может многому научить. Это касается истории целого государства и нации. Это касается и огромного наследия той самой истории. Увидеть вживую, прикоснуться к ней, почувствовать, чем жило и дышало то время. Увидеть другую сторону дня, нарисовать орнамент своей судьбы, услышать мелодию жизни на струнах ветра и Словом осознать и понять суть бытия и настоящего творчества в нём. 

Екатерина Насрединова

Андрей Шабанов.

При использовании информационных и фотоматериалов https://ursukhov.wordpress.com/ ссылка на источник и наличие информации об авторе статьи обязательны.

Обсуждение закрыто.