Ралли «Пекин – Париж 2013». Список участников

rally_part1

Подробнее о ралли-марафоне читать в статье:

Ралли «Пекин – Париж 2013» в Харькове

В марафоне «Пекин – Париж 2013» было заявлено 96 автомобилей 34 различных марок: Bentley, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Datsun, Delage, Dodge, Ford, Holden, Jaguar, La France, Lancia, Leyland, Mercedes, Mercury, MG, Morris, Nissan, Packard, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rockne, Rolls Royce, Rover, Studebaker, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo, Москвич. Особенно многочисленны были представители Ford, Mercedes, Bentley, Porsche и Chevrolet. Кроме того, участников сопровождали ещё около 30 машин вспомогательной службы (сервис, медицинская помощь) и представителей организаторов.

В общем зачёте ралли автомобили были разделены на две категории: «Vintage» (в основном 20-40-е годы) и «Classic» (конец 40-70-е годы). Первых насчитывалось 41, вторых – 55. И те, и другие вызывали интерес своей раритетностью, а некоторые даже и легендарностью.

Экипаж каждого автомобиля по традиции состоял из двух человек: гонщика и помощника. Таким образом, в боевых условиях было задействовано 192 участника из двадцати одной страны: Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Россия, США, Франция, Швейцария, Швеция, ЮАР, Япония.

Список участников V международного ралли-марафона «Пекин – Париж 2013».

Vintage cars

Автомобили категории «Vintage» 1920-1931 гг.
Число экипажей: 20

rally_part2

Class 1: Vintageant cars — to 1931 type

№1 La France Tourer (1917)
Инго Штрольц (Австрия), Вернер Гасснер (Австрия)

№2 Rolls Royce Silver Ghost (1924)
Эрвин Биренс (Бельгия), Герт Мертенс (Бельгия)

№3 Ford Model T (1913)
Ники Бейли (Ирландия), Надя Саралам (Австралия)

№4 Bentley 6½ Tourer (1926)
Роберт Уилкинсон (Великобритания), Марк Уилкинсон (Великобритания)

№5 Vauxhall 14/40 (1927)
Мэттью Теллинг (Великобритания), Эндрю Уайерс (Великобритания)

№6 Bentley 3-4½ (1927)
Даниэл Вудкок (Великобритания), Тони Вудкок (Великобритания)

№7 Ford Model T Phaeton (1928)
Дженни Мэй (Канада), Лорен Кокинг (Канада)

№8 Bentley 4½ (1928)
Ларс Рольнер (Дания), Аннетт Рольнер (Дания)

№9 Packard Phaeton (1928)
Пол Даррузет (Австралия), Ян Браун (Австралия)

№11 Bentley 4½ Tourer (1929)
Кристиан Шенк (Австрия), Бальц Эггиманн (Швейцария)

№12 Buick 25X (1929)
Джек Барридж (Новая Зеландия), Билл Барридж (Новая Зеландия)

№14 Chrysler 75 Roadster (1929)
Брюс Уошингтон (Новая Зеландия), Бен Уошингтон (Новая Зеландия)

№15 Ford Model A Speedster (1929)
Билл Кляйндерт (Великобритания), Марк ван Хиз (Великобритания)

№16 Rolls Royce 20 (1929)
Дом Берназ (Швейцария), Гуидо Сомацци (Швейцария)

№17 Bentley Open Tourer (1930)
Штефан Ауэр (Австрия), Харальд Лингг (Австрия)

№18 Ford Model A (1930)
Род Уэйд (Австралия), Джон Белл (Австралия)

№19 Ford Model A (1930)
Алан Дэй (Новая Зеландия), Роджер Андерсон (Новая Зеландия)

№20 Delage D6 Tourer (1933)
Ян де Клерк (Бельгия), Ян Имсхут (Бельгия)

№21 Ford Model A Cabriolet (1930)
Джон Андерсон (Канада), Гэри Андерсон (Канада)

№22 Rolls Royce Phantom II (1930)
Филипп Ноубл (Великобритания), Дэвид Браун (Великобритания)
.

Автомобили категории «Vintage» 1932-1941 гг.
Число экипажей: 21

rally_part3

Class 2: Vintageant cars — to 1941 type

№10 MG TC (1948)
Петер Церньяль (Германия), Удо Финк (Германия)

№23 Rockne Six 75 (1932)
Мани Дубс (Швейцария), Робби Хубер (Швейцария)

№24 Dodge DR Special (1934)
Майк Армстронг (Австралия), Питер Армстронг (Австралия)

№25 Packard Convertible (1934)
Арнольд Майер (Швейцария), Рудольф Хуг (Швейцария)

№26 Bentley Drophead (1936)
Тони Стрельцоу (Канада), Ли Стрельцоу (Канада)

№27 Chrysler Imperial Airflow (1936)
Монте Джинджери (США), Фил Путнам (США)

№28 Bentley Sports Derby (1936)
Даниэл Скоч (Австралия), Шанин Пойнтинг (Австралия)

№29 MG SA (1936)
Рис Тиммс (Австралия), Джеймс Стоун (США)

№30 Chevrolet Fangio Coupe (1937)
Фил Гарратт (Великобритагия), Кирон Браун (Великобритания)

№31 Bentley 4¼ MX Saloon (1939)
Дэвид Браунинг (Австралия), Майкл Дау (Австралия)

№32 Chevrolet Fangio Coupe (1938)
Кристиан Лалардери (Франция), Кристиан Моралес (Франция)

№33 Cadillac La Salle (1939)
Глен Дати (Канада), Аллан Каллен (Канада)

№34 Chevrolet Coupe (1939)
Дирк Кэвенс (Великобритания), Джефф Кэвенс (Великобритания)

№35 Packard Six (1939)
Крис Клемонс (Австралия), Тим Клемонс (Австралия)

№36 Chevrolet Suburban (1940)
Кейт Янг-мл. (США), Кейт Янг-ст. (США)

№37 Packard Six 1700 (1939)
Вилли Хопфлингер (Австрия), Норберт Турнер (Австрия)

№38 Ford Coupe (1940)
Майк Ривз (Великобритания), Мишель Джана Чан (Великобритания)

№39 Cadillac La Salle Coupe (1940)
Пьерр Малингро (Бельгия), Габи де Конинк (Бельгия)

№40 Pontiac Deluxe (1940)
Вилли ван Лун (Бельгия), Крис Торфс (Бельгия)

№41 Studebaker President (1940)
Сэм Питерс (США), Энос Рид (США)

№42 Ford Super Deluxe (1946)
Эд Хааг (США), Эрни Джонсон (США)

Classic cars

Автомобили категории «Classic» 1942-1975 гг. (с рабочим объёмом до 2000 см3)
Число экипажей: 19

rally_part4

Class 3: Classic cars to 1975 — up to 2Ltr

№46 Citroen 11B (1955)
Марио Илльен (Швейцария), Ноэль Илльен (Швейцария)

№47 Porsche 356A (1957)
Хенри Рорер (Швейцария), Ади Герцог (Швейцария)

№48 Morris Oxford (1958)
Стивен Партридж (Новая Зеландия), Корги ла Граув (Новая Зеландия)

№49 Porsche 356C (1964)
Фил Кёрель (Швейцария), Рела Хеннер-Цёллиг (Швейцария)

№50 Volvo 122S (1964)
Ричард Уайт (Великобритания), Ричард Скотт (Великобритания)

№51 Datsun P510 (1968)
Пол Киркхэм (Австралия), Мариэлла Киркхэм (Австралия)

№52 Volvo Saloon (1968)
Фил Бурган (Великобритания), Джон Райт (Великобритания)

№53 Volvo 142 (1969)
Керри Финн (Австралия), Кевин Финн (Великобритания)

№54 Volkswagen Beetle (1969)
Гаррик Л. Стэйплс (США), Хейден Бурвилль (США)

№55 Volkswagen Beetle (1970)
Джон Лейзелл (США), Брэтт Лейзелл (США)

№56 Volvo 144 (1970)
Эллисон Коутс (Великобритания), Питер Коутс (Великобритания)

№57 Lancia Fulvia Coupe (1971)
Джанмария Агем (Италия), Пьерджованни Флорио Троно (Италия)

№58 Nissan Fairlady 240 Z (1973)
Ясуаки Ивасаки (Япония), Такеси Акияма (Япония)

№59 Volkswagen Beetle (1973)
Ханс-Петер Шерли (Швейцария), Марк Шерли (Швейцария)

№60 Peugeot 504 Berline (1974)
Мариз Клеман (Франция), Антуан Санчес (Испания)

№61 Москвич 412 (1979)
Евгений Смирнов (Россия), Борис Лыткин (Россия)

№62 Renault 4 (1982)
Хитоси Като (Япония), Марк Оллье (Франция)

№63 Porsche 911 (1965)
Питер Ловетт (Великобритания), Тим Смит (Австралия)

№64 Porsche 911 (1965)
Стэн Голд (США), Брант Парсонс (США)
.

Автомобили категории «Classic» 1942-1975 гг. (с рабочим объёмом свыше 2000 см3)
Число экипажей: 36

rally_part5

Class 4: Classic cars to 1975 — over 2Ltr

№65 Chevrolet Stylemaster (1948)
Триш ван Зайл (Великобритания), Роберт ван Зайл (Великобритания)

№66 Jaguar XK120 (1950)
Альбер Бессьюдо (Франция), Жуанин Бернар (Франция)

№67 Chevrolet Pick-Up (1949)
Мишель Лимпуль (Бельгия), Камилль ван Вурен (Бельгия)

№68 Jaguar XK150 (1957)
Тадеуш Весоловски (Польша), Пётр Любачевски (Польша)

№69 Mercedes Benz 219 (1958)
Дирк де Грун (Нидерланды), Александра де Леспинассе (Нидерланды)

№70 Renault Fregate (1958)
Жерар Бессон (Франция), Мари-Одиль Бессон (Франция)

№71 Jaguar Mk1 (1959)
Даниэль Спадини (Швейцария), Александра Спадини (Швейцария)

№72 Mercedes 220S Ponton (1959)
Роланд Зингер (Австрия), Кристоф Лей (Германия)

№73 Rover 80 (1959)
Барри Нэш (Великобритания), Нэйл Ридли (Великобритания)

№74 Jaguar MkII (1960)
Виллем Вермюлен (Нидерланды), Эллен Вермюлен (Нидерланды)

№75 Rover 100 (1960)
Тони Смит (Великобритания), Малкольм Листер (Великобритания)

№76 Mercedes 220 SE (1962)
Рон Соломон (Великобритания), Мэтт Килер (Великобритания)

№77 Mercedes Benz 300SE (1962)
Маркус Кирхгеорг (Швейцария), Роман Кайнц (Германия)

№78 Holden EH (1963)
Майк Киллингсуорт (Австралия), Джеймс Киллингсуорт (Австралия)

№79 Mercedes Benz 300SE (1963)
Херманн Фрай-Хаммельманн (Германия), Йован Маркович (Швейцария)

№80 Ford Mustang Convertible (1967)
Ганс Миддельберг (США), Малкольм Роуз (Австралия)

№81 Mercedes 230 Fintail (1968)
Кейт Эшуорт (Великобритания), Нора Эшуорт (Великобритания)

№82 Volvo Amazon (1969)
Людовик Буа (Франция), Джулия Коулмэн (Великобритания)

№83 Mercedes 280 SE (1970)
Мик де Хаас (Нидерланды), Антони Ферлуп (Нидерланды)

№84 Mercedes 280S (1971)
Майк Веласко (Великобритания), Дерек Слоан (Великобритания)

№85 Porsche 911 (1972)
Ульрих Кёрнер (Швейцария), Ханс Фюглисталер (Швейцария)

№86 Toyota Landcruiser FJ40 (1973)
Джон Рич (США), Джон Рич III (США)

№87 Citroen DS23 (1974)
Робби Шеррард (Австралия), Питер Уошингтон (Австралия)

№88 Studebaker Power Hawk (1956)
Йессе Смал (Нидерланды), Йек Бурс (Нидерланды)

№89 Bentley MkVI (1951)
Субун Китами (Япония), Хирофуми Игараси (Япония)

№90 Leyland P76 (1973)
Джерри Краун (Австралия), Мэтт Брайсон (Австралия)

№91 Mercedes 450 SLC (1972)
Филипп Клеман (Франция), Жоз Люрсо (Франция)

№92 Chevrolet C10 (1970)
Питер Дэвис (Великобритания), Эмма Уилкинсон (Великобритания) †

№93 Bentley R Type (1953)
Ричард Эверингем (ЮАР), Сеонэд Бенингфилд (ЮАР)

№94 Bentley R Saloon (1953)
Казуюки Сугияма (Япония), Катсумаро Чикуси (Япония)

№95 Chevrolet Impala (1960)
Ким Уидрик (Канада), Лен Тритер (Канада)

№96 Ford Mustang Fastback (1964)
Лютц Менге (Германия), Флориан Грасхорн (Германия)

№97 Mercury Park Lane (1964)
Ян Петтерссон (Швеция), Катрин Окернал (Норвегия)

№98 Ford Mustang (1965)
Брайан Шилдс (США), Чентал Шилдс (США)

№99 Bentley MkVI Special (1950)
Антон Гонниссен (Бельгия), Инге Виллемен (Бельгия)

№100 Holden 48-215 FX (1973)
Питер Сэнт Джордж (Великобритания), Дэвид Гейнер (Великобритания)

Андрей Шабанов.
.

Информация с официального сайта Endurance Rally Association:
http://www.endurorally.com/pages/participants-2013-peking-to-paris-motor-challenge

.
Примечание:
† Эмма Уилкинсон разбилась 12 июня 2013 года (16-й день марафона), при столкновении с гражданским автомобилем на трассе Омск – Тюмень. R.I.P.

.

Rally «Peking to Paris 2013». Road to Kharkiv…

Фоторепортаж:
http://vk.com/album19622220_175860171

(фотоматериалы – Андрей Шабанов)

Обсуждение закрыто.